четверг, 5 января 2017 г.

Набор в ДК Мастерской СкрапШтампинг

Привет!)

Завтра Святой Вечер а потом Рождество. У меня подготовка полным ходом: кутя, винегрет, рыбка... нужно много сделать. Но выкроила пару минуточек на важный пост.

Меня взяли в ДК Киевского Скрап Клуба, но есть еще один блог в ДК которого я очень хочу попасть, и это - Мастерская СкрапШтампинг.
Набор проводится здесь до 10.01



Дело в том, что пару месяцев назад я познакомилась с их продукцией и она мне понравилась до такой степени, что штампы у меня используются везде.
Не большая коллекция штампов у меня и до того была... но в прошлом я вообще их не понимала и не знала куда тыкать =) Даже распечатать нужную фразу (предварительно сделав красивой в фотошопе) было проще, чем отштамповать. А теперь распробовала и хочу еще))) Также в планах использовать отштамповки раскрашенные акварелью. Сейчас это очень модно и красиво смотрится в работах. 

Теперь немного о себе для жюри отбора :)
Мне 24, в скрапе я с далекого 2011 года и этот блог - самое главное тому доказательство. В 2014-2015 я от него временно отказалась, перейдя в соц. сети, но скрапить не переставала никогда.
Мои работы всегда нежные, со смыслом и душевной теплотой. Очень люблю применять объем и многослойность. Нравится делать работы не стандартных форм и размеров.


Я активный пользователь ВК, ИГ и у меня есть свой канал на Ютубе. Умею работать в Фотошопе, создавать баннеры. Часть дизайна моего блога - создана мной.

А еще я готова снимать видео МК, распаковки дизайнерских посылок или обзоры новинок. 
Мое видео - обзор продукции ТМ СкрапШтампинг я уже публиковала, думаю вы его помните=)


А теперь мои ТОП-5 работ с использованием штампов

1. Новогодняя мягенькая открытка

2. Открытка-звездочка

3. Свадебная яркая открытка

4. Тройка мини-открыточек для деток




5. Секретная работа)
К сожалению выставить фото сюда не могу т.к. эта работа создавалась в качестве приглашенного дизайнера для будущего задания в блоге СкрапШтампинг. Но я хочу, включить ее в этот ТОП)
Работу показывала в ВК Анастасии Любарской.


Вот и все. Теперь остается только ждать держа кулачки)

Спасибо за рассмотрение моей заявки! 

2 комментария:

  1. Наташа, работы отличные! Огромное спасибо за заявку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за крутые штампы))) Буду рада творить вместе с Вами и другими девочками в следующей ДК!

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)